Facebook обновляет API Graph, Messenger и Marketing до версии 4.0

Facebook обновил три из своих наиболее важных API до версии 4, внеся некоторые важные изменения, о которых нужно знать.

В то время как номер версии указывает на большой выпуск, стоит отметить, что Facebook переходит на основные номера для всех новых версий. Изменения в нумерации приводят в соответствие номера версий SDK Facebook с версией API.

График API 4.0

API страниц – Facebook теперь требует одно из следующих разрешений для доступа приложения к страницам, связанным с пользователем или владельцем мультимедиа:

  • ads_management
  • ads_read
  • instagram_basic
  • manage_pages

Доступ к общедоступному контенту страницы – приложения, которые были временно одобрены для доступа к общедоступному контенту страницы, должны пройти проверку приложения .

Webhooks – В Graph API 4 были внесены некоторые изменения в webhooks:

  • Улучшения бэкэнда, которые обещает Facebook, улучшат производительность и приведут к меньшему количеству дублирующих уведомлений.
  • Поле webhooks для Page Feed устарело. Приложения должны теперь использовать веб-крючок реакций для получения лайков страниц.

Маркетинговый API 4.0

Наибольшее количество изменений было внесено в API маркетинга Facebook. Вот краткое изложение того, что вам нужно знать:

  • Группы бизнес-активов – функция будет полностью доступна 14 августа вместе с дополнительной документацией. Предприятиям проще группировать и управлять разрешениями для активов.
  • Улучшения создания и редактирования объявлений – постобработка была улучшена, поэтому создание и редактирование объявлений более устойчиво к временным ошибкам. После получения запроса появляется новый статус показа рекламы IN_PROCESS, что означает, что Facebook обрабатывает объект рекламы.
  • Более детальная разбивка рекламных идей – теперь данные можно группировать по мобильным сетям и мобильным приложениям. Ранее аналитические данные отображали все мобильные данные вместе, независимо от того, поступали они из мобильного Интернета или из трафика мобильных приложений.
  • Новый тип ошибки в questions_info – Тип ошибки может быть мягким или жестким. Жесткие ошибки блокируют доставку, и Facebook установит для вашего объявления значение WITH_ISSUES. Мягкие ошибки не блокируют показ объявлений.

Messenger API 4.0

Facebook Messenger – одна из самых популярных в мире служб обмена сообщениями. Вот изменения в v4 его API:

Устаревшие функции – в этом выпуске некоторые функции устарели:

  • Кнопка быстрого ответа для местоположения – не рекомендуется для всех версий 29 октября 2019 года
  • Кнопка «Поделиться» – не рекомендуется для всех версий 29 октября 2019 г.
  • Коды сообщений – не рекомендуется для всех версий 29 октября 2019 г.
  • Шаблон вертикального списка
  • Шаблон открытого графика

Устаревший API – Начиная с 4.0, Broadcast API также устарел. Facebook рекомендует использовать API отправки с тегом сообщения NON_PROMOTIONAL_SUBSCRIPTION для достижения того же результата.

Ссылки M.me открывают 24-часовое окно в существующих потоках. Если пользователь использует ссылку m.me, содержащую параметр ref и добавленную в существующий поток, он теперь открывает стандартное 24-часовое окно обмена сообщениями. Это позволит приложениям, поддерживающим Pages, отвечать людям, основываясь на контексте, который предоставляет параметр ref.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

admin

1-70 Facebook обновляет API Graph, Messenger и Marketing до версии 4.0 10K
Комментарии: 0Публикации: 592Регистрация: 21-04-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: