Нелепые причины держать сотрудника в компании

«Отмазки» руководителей оставлять не эффективные кадры у себя под боком.

1. Ипотечники.

Ох уж этот груз ответственности. Когда ты добрый сотрудник и относишься к своим подчиненным доброжелательно, ты не можешь просто взять и забыть, что у Паши, например, ипотека на 30 лет по 30тыс в месяц. Когда приходит время прощаться с Пашей из-за неэффективной работы и отлынивания, в горле стоит ком. Но так быть не должно. В такие моменты необходимо говорить себе: «Он перестал вкладываться в работу и ценить ее, зачем тогда мы должны ценить его?».

2. Друг.

Они не вкладываются в общее дело в компании и отлынивают. А чего им боятся, если их начальник — вы? Один владелец компании с численностью более 400 человек,  никогда не берет к себе друзей, либо берет с оговоркой: «возьму, но тогда мы перестанем дружить». И это правильно, потому что именно так и должно быть. Когда речь заходит об увольнении «друга», то можно про дружбу забыть. Запомните, что как только ваш друг переступает порог вашего офиса — вы уже не друзья.

3. Мамонт.

Мамонты — это сотрудники, которые трудятся с самого основания компании. Они знают все фишки, знают как начиналась компания, знают весь рынок на всем процессе его развития. Но когда-то приходит момент, когда их знания обесцениваются, передаваясь другим. А сами мамонты уже не в той форме, чтобы выполнять работу. Например, хлебопекарная компания не смогла уволить своего 60летнего бухгалтера, потому что она работает с самого начала создания хлебопекарни. Разумеется, для компании было большим уважением держать ее, но они каждый месяц получали неверные отчеты (старость…) и им приходилось все перепроверять. Зачем нужен такой сотрудник?

4. Когда-то был лучшим.

Эти сотрудники когда-то в компании занимали весомую ее часть, но перестали ею являться. Мало того, что они перестали это делать, так в их глазах погас задор и мотивированность на работу. В такие моменты начальники говорят себе: «Ну он когда-то делал так много для компании, вдруг это опять вернется?». Не вернется. Увольняйте.

5. Лучший рабочий друг.

Пришел в компанию и влился в коллектив. Его «полюбило» начальство, он стал душой компании. Вот только в рабочих моментах он остаётся никаким. Видно, что он занимает не ту должность, которую должен был…. Сообщить ему о переводе или об его увольнении — это очень тяжело. Потому что ты уже начинаешь ему глубоко симпатизировать и сообщить о решении становится невыносимой задачей (пусть даже со стороны это кажется пустяком).

Перечисленные факторы затрудняют процесс увольнения у многих руководителей.


Добавить комментарий

Войти с помощью: