Каждый десятый разработчик игры будет использовать лутбоксы для своей следующей игры, но при этом будьте осторожны при использовании

По последним данным, опубликованным Конференцией разработчиков игр (GDC), все больше разработчиков игр работают над лутбоксом, но выражают осторожность по поводу их использования.

Компания выпустила свой последний отчет о состоянии игровой индустрии, посвященный пятидневной феерии в Сан-Франциско в марте, в которой приняли участие почти 4000 разработчиков игр. В то время как почти половина (49%) опрошенных заявили, что они собираются использовать модель оплаты за загрузку для своей следующей игры, а 39% выбрали бесплатную загрузку, один из 10 (11%) сказал, что их игра будет включать «Ящики оплаченных предметов».

Ящики с оплаченным товаром — или ящики с добычей для остальных — вызывали волнение в последние месяцы из-за потенциального законодательства относительно их денежного статуса. Как сообщалось в этой публикации в ноябре , Комиссия Виктории по регулированию азартных игр и спиртных напитков, отвечая на вопрос пользователя в Reddit, подтвердила, что по своему определению коробки с добычей представляют собой азартные игры.

В результате разногласий, опрос попросил респондентов уточнить, когда следует использовать микротранзакции в играх. Мнения варьировались: от того, кто утверждал, что «микротранзакции должны быть частью стратегии [разработчика] в играх ААА» »до другого, в котором говорилось, что существует« большая культурная разница »между восточными и западными взглядами, и что« их нужно использовать в способ, который не превращает игру в выигрыш ».

Другой респондент был намного грубее. «Это приемлемо только тогда, когда это косметические предметы тщеславия», — написали они. «Когда он в значительной степени контролирует исход игры при игре против других, это проблема».

В отчете также была оценена популярность различных платформ, доступных разработчикам игр. ПК и мобильные телефоны остаются самыми популярными, хотя в данных отмечается незначительное снижение уровня развития мобильных устройств. Половина опрошенных сказали, что их последняя игра была выпущена на ПК, по сравнению с 45% в 2017 году, тогда как чуть менее трети (32%) сказали, что мобильные, по сравнению с 35% в прошлом году. PS4 / Pro получил четверть (23%) ответов по сравнению с Xbox One / X с 19%.

Когда дело дошло до виртуальной реальности (VR), стало больше разработчиков, которые впервые в истории опроса считают, что VR и AR не были долгосрочным, устойчивым бизнесом. Однако 71% респондентов все еще верят в VR, а 19% респондентов заявили, что их текущая игра будет выпущена на гарнитурах VR.

Добавить комментарий

Войти с помощью: