Как продвинуться по карьерной лестнице

Закономерности между быстротой продвижения по карьерной лестнице и механизмами, которые этому способствуют.

Вот некоторые из них:

1. Всестороннее развитие.

Люди, которых чаще продвигаются по карьерной лестнице, обладают широким кругозором знаний. С ними интересно говорить и создается впечатление, что нет того, что они бы не знали.

2. Локальное развитие вглубь.

Становясь экспертом в своей деятельности, человек обладает большим шансом, что именно его заметят и повысят. За словом «эксперт» кроется сотни книг той сферы деятельности, в которой человек работает; посещение конференций; практические навыки работы. Эксперты видят рынок, в котором они работают, настолько четко, что могут с ходу назвать основных конкурентов и их недостатки; имена гендиректоров этих компаний; состояние и прогнозы рынка.

3. Трудоголизм.

Нужно не просто работать как пчелка, но и любить свою работу. К примеру, сотрудник, который жил работой и эта работа доставляла ему удовольствие. Если многие приходили на работу к 9 и уходили в 6, то он приходил раньше всех и засиживался допоздна. Работу выполнял идеально, его глаза горели. Разумеется, он был первым кандидатом на повышение и спустя 4 месяца после начала работы получил новую должность.

4. Идеи, много идей.

Сотрудники делятся на два типа: «те, кто готов двигать бизнес дальше» и «те, кто готов делать то, что ему скажут».

  • Первые отличаются от вторых тем, что постоянно предлагают идеи по совершенствованию работы, не сидят на ж*пе ровно и подходят к своей работе творчески.
  • Вторые же — исполнители. Руководство всегда , в первую очередь, обращает внимание на первый тип.

5. Умение принимать решение.

Это очень важный пункт. Умение принимать решение — это основа развития человека как руководителя. Казалось бы, что может быть в этом сложного… Это все не так просто, как кажется. Ведь решение, которое принимается, должно быть правильным. И более того: единственно правильным. Ведь от него зависит многое: доходы компании, будущее отдела и каждого из сотрудников…

6. Наставничество.

Уважают и ценят тех сотрудников, которые помогают новеньким. Благодаря этому, видно как сотрудник учит новичка (какими техниками пользуется, как хорошо у него это получается, как он себя ведет). Это позволяет составить портрет сотрудника, если бы он в сию секунду стал руководителем. И это облегчает задачу выбора претендента на продвижение.

Далее пойдут пункты, которые , наверное, не стоит расписывать досконально, так как и так они понятны.

7. Пунктуальность.

8. Постановка целей.

9. Оптимизм.

10. Уважительное отношение к коллегам и начальству.

11. Отличное выполнение своих обязанностей.


Добавить комментарий

Войти с помощью: