Как исправить ошибку Microsoft Store 0xD000000D в Windows 10?

Microsoft запустила свой App Store с выпуском Windows 8. Microsoft Store предлагает тысячи приложений на своей платформе.

Некоторые пользователи жаловались, что код ошибки 0xD000000D не позволяет им открыть Microsoft Store.

Когда я нажимаю на иконку моего магазина, он останавливается и говорит, что не может подключиться, а затем сообщает мне об этом: Код ошибки 0xD000000D. Что я могу сделать, как исправить это?

Если вы также столкнулись с этой проблемой, мы перечислим некоторые советы по устранению неполадок, которые могут помочь вам избавиться от этой надоедливой ошибки.

Как исправить ошибку Microsoft Store 0xD000000D

1. Настройте дату и время

  1. Чтобы настроить параметры даты и времени, щелкните правой кнопкой мыши значок часов на панели задач. Нажмите «Настроить дату / Время».
  2. Выберите вкладку «Дата и время » в новом окне и нажмите «Изменить» в разделе «Изменить дату и время».
  3. Введите новую дату и время и нажмите кнопку «Изменить», чтобы сохранить новые настройки.
  4. Проверьте, можете ли вы получить доступ к Microsoft Store.

2. Используйте средство устранения неполадок приложений Windows

  1. Откройте приложение «Настройки» в меню «Пуск» и выберите «Обновление и безопасность» .
  2. Нажмите Устранение неполадок и выберите  Приложения Магазина Windows. 
  3. Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок»,  доступную в разделе «Приложения Windows Store».
  4. Подождите, пока ваша система завершит процесс устранения неполадок. Средство устранения неполадок отобразит все ошибки на вашем экране.
  5. Примените это исправление, дождитесь устранения проблем и закройте окно.
  6. Перезагрузите систему и проверьте снова.

3. Установите ожидающие обновления Windows

  1. Перейдите в меню «Пуск» и откройте «Настройки» .
  2. Выберите «Обновление и безопасность» и нажмите «Проверить наличие обновлений»
  3. Подождите некоторое время, и ваша система предоставит список всех доступных обновлений.
  4. Наконец, перезагрузите вашу систему.

4. Войдите в учетную запись Microsoft.

  1. Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите ms-settings: emailandaccounts  и нажмите кнопку Enter.
  2. Когда на вашем экране откроется вкладка «Электронная почта и учетные записи», нажмите «Добавить учетную запись Microsoft» в разделе «Учетные записи, используемые другими приложениями».
  3. Те, у кого уже есть учетная запись, должны нажать Войти с помощью учетной записи Microsoft. 
  4. Введите свои учетные данные для входа в учетную запись Microsoft.
  5. Перезагрузите систему и снова откройте Microsoft Store, чтобы проверить, исчезла ли проблема.

5. Сброс Магазина Windows с помощью командной строки

  1. Перейдите в меню «Пуск» и введите «Командная строка». Щелкните правой кнопкой мыши по первому результату и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Введите WSRESET.EXE в окне командной строки и нажмите клавишу Enter .
  3. После завершения процесса перезагрузки перезагрузите систему.

Однако, если ни одно из вышеупомянутых решений не помогло вам, попробуйте выполнить восстановление системы. Этот процесс восстановит вашу систему до предыдущего стабильного состояния.

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

admin

1-70 Как исправить ошибку Microsoft Store 0xD000000D в Windows 10? 10K
Комментарии: 0Публикации: 596Регистрация: 21-04-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: