Как исправить ошибку Microsoft Store 0xD000000D в Windows 10?

Microsoft запустила свой App Store с выпуском Windows 8. Microsoft Store предлагает тысячи приложений на своей платформе.

Некоторые пользователи жаловались, что код ошибки 0xD000000D не позволяет им открыть Microsoft Store.

Когда я нажимаю на иконку моего магазина, он останавливается и говорит, что не может подключиться, а затем сообщает мне об этом: Код ошибки 0xD000000D. Что я могу сделать, как исправить это?

Если вы также столкнулись с этой проблемой, мы перечислим некоторые советы по устранению неполадок, которые могут помочь вам избавиться от этой надоедливой ошибки.

Как исправить ошибку Microsoft Store 0xD000000D

1. Настройте дату и время

  1. Чтобы настроить параметры даты и времени, щелкните правой кнопкой мыши значок часов на панели задач. Нажмите «Настроить дату / Время».
  2. Выберите вкладку «Дата и время » в новом окне и нажмите «Изменить» в разделе «Изменить дату и время».
  3. Введите новую дату и время и нажмите кнопку «Изменить», чтобы сохранить новые настройки.
  4. Проверьте, можете ли вы получить доступ к Microsoft Store.

2. Используйте средство устранения неполадок приложений Windows

  1. Откройте приложение «Настройки» в меню «Пуск» и выберите «Обновление и безопасность» .
  2. Нажмите Устранение неполадок и выберите  Приложения Магазина Windows. 
  3. Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок»,  доступную в разделе «Приложения Windows Store».
  4. Подождите, пока ваша система завершит процесс устранения неполадок. Средство устранения неполадок отобразит все ошибки на вашем экране.
  5. Примените это исправление, дождитесь устранения проблем и закройте окно.
  6. Перезагрузите систему и проверьте снова.

3. Установите ожидающие обновления Windows

  1. Перейдите в меню «Пуск» и откройте «Настройки» .
  2. Выберите «Обновление и безопасность» и нажмите «Проверить наличие обновлений»
  3. Подождите некоторое время, и ваша система предоставит список всех доступных обновлений.
  4. Наконец, перезагрузите вашу систему.

4. Войдите в учетную запись Microsoft.

  1. Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите ms-settings: emailandaccounts  и нажмите кнопку Enter.
  2. Когда на вашем экране откроется вкладка «Электронная почта и учетные записи», нажмите «Добавить учетную запись Microsoft» в разделе «Учетные записи, используемые другими приложениями».
  3. Те, у кого уже есть учетная запись, должны нажать Войти с помощью учетной записи Microsoft. 
  4. Введите свои учетные данные для входа в учетную запись Microsoft.
  5. Перезагрузите систему и снова откройте Microsoft Store, чтобы проверить, исчезла ли проблема.

5. Сброс Магазина Windows с помощью командной строки

  1. Перейдите в меню «Пуск» и введите «Командная строка». Щелкните правой кнопкой мыши по первому результату и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Введите WSRESET.EXE в окне командной строки и нажмите клавишу Enter .
  3. После завершения процесса перезагрузки перезагрузите систему.

Однако, если ни одно из вышеупомянутых решений не помогло вам, попробуйте выполнить восстановление системы. Этот процесс восстановит вашу систему до предыдущего стабильного состояния.

Добавить комментарий

Войти с помощью: