EA демонстрирует волосы следующего поколения в Frostbite, потому что вы того стоите

EA продемонстрировала, как будут выглядеть волосы следующего поколения при использовании графического движка Frostbite.

Впечатляющая демонстрация демонстрирует жуткую манекенщицу при ходьбе и естественную реакцию волос на движения и легкие изменения. Такая деталь на каждой нити — это то, что стоит увидеть.

Техническое достижение EA — это результат того, что небольшая команда справилась с этой задачей в своих студиях DICE и Criterion.

Еще в 2012 году Disney выпустили свой хитовый анимационный фильм Brave. В то время как многие смотрели бы не подозревая, вьющиеся волосы главного героя Мериды были революционным достижением.

Старый симулятор волос Диснея не подходил для этой задачи, поэтому новый был назван Taz в 2009 году.

Таз образует отдельные катушки вокруг генерируемых компьютером цилиндров различной длины и диаметра, которые растягиваются во время бега Мериды, но после этого снова встают на свои места. Каждая нить также протянута гибкой «кривой сердечника», которая позволяет катушкам отскакивать и соприкасаться друг с другом, не разматываясь.

Как и в случае с Taz для анимации Диснея, движок EA Frostbite следующего поколения выглядит буквально для игр в игровой графике.

В последнее время обморожения переживают тяжелые времена. В частности, BioWare назвал движок причиной неадекватной работы в Anthem и Mass Effect Andromeda.

EA использует Frostbite для большинства своих выпусков, но некоторые недавние игры (например, Apex Legends) и предстоящие игры (например, Star Wars: Jedi Fallen Order) решили избежать этого.

Добавить комментарий

Войти с помощью: