Что такое заголовок электронной почты?

Письмо состоит из трех важных компонентов: конверт, заголовок и тело сообщения.

Выделю три компонента для простоты описания темы. Такое понятие, как Вложение, в этой статье затронуто не будет.

Конверт – это то, что пользователь электронной почты никогда не увидит, поскольку он является частью внутреннего процесса, посредством которого электронная почта направляется.

Тело – это та часть, которую мы всегда видим, поскольку это фактическое содержание сообщения, содержащегося в электронном письме.

Заголовок – третий компонент электронного письма, возможно, немного сложнее объяснить, хотя, возможно, это самая интересная часть электронного письма.

Заголовок электронной почты

В электронном письме телу (тексту содержимого) всегда предшествуют строки заголовка, которые идентифицируют конкретную информацию о маршрутизации сообщения, включая отправителя, получателя, дату и тему.

  • Некоторые заголовки являются обязательными, например заголовки FROM, TO и DATE.
  • Другие являются необязательными, но очень часто используются, такие как SUBJECT и CC.
  • Другие заголовки включают отметки времени отправки и отметки времени приема всех агентов пересылки почты, которые получили и отправили сообщение.

Другими словами, каждый раз, когда сообщение передается от одного пользователя другому (т.е. когда оно отправляется или пересылается), сообщение помечается датой / временем с помощью агента передачи почты (MTA) – компьютерной программы или программного агента, который облегчает передачу сообщения электронной почты с одного компьютера на другой.

Чтобы действительно понять, что такое заголовок письма, вы должны его увидеть. Вот пример полного заголовка письма:

Заголовки электронной почты всегда должны читаться снизу вверх.

К счастью, большая часть этой информации скрыта в электронном письме, и пользователю отображаются только самые релевантные или обязательные заголовки.

Характеристики заголовка

Заголовок одного электронного письма имеет некоторые важные характеристики, включая, возможно, самую важную часть электронного письма – это пары KEY: VALUE, содержащиеся в заголовке.

Глядя на вышесказанное, вы можете рассказать о некоторых используемых парах KEY: VALUE. Вот разбивка наиболее часто используемых и просматриваемых заголовков и их значений:

  • From (От): Имя отправителя и адрес электронной почты (IP-адрес здесь присутствует также.)
  • To (Кому): Имя получателя и адрес электронной почты.
  • Date (Дата): Дата / время отправления электронного письма.
  • Subject (Тема): Любой текст, введенный отправителем в заголовке «Тема» перед отправкой.

Заголовки предоставляют информацию о маршрутизации

Помимо наиболее распространенных идентификаторов (От, Кому, Дата, Тема), заголовки электронной почты также предоставляют информацию о маршруте, по которому проходит электронная почта при ее передаче с одного компьютера на другой.

Как упоминалось ранее, агенты передачи почты (MTA) облегчают передачу электронной почты. Когда электронное письмо отправляется с одного компьютера на другой, оно проходит через MTA.

Каждый раз, когда сообщение отправляется или пересылается MTA, на нем проставляется дата, время и получатель. Вот почему некоторые электронные письма, если у них было несколько получателей, могут иметь несколько заголовков RECEIVED:.

В некотором смысле это похоже на то, как почтовое отделение будет направлять письмо: каждый раз, когда письмо проходит через почтовое отделение на своем пути или если оно пересылается, оно получает штамп. В этом случае штамп является заголовком электронного письма.

0

Автор публикации

не в сети 21 час

admin

10K
Комментарии: 0Публикации: 430Регистрация: 21-04-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: