6 принципов эффективного обучения

Введение

Неграмотными в двадцать первом веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не может учиться, неучиться и переучиваться.
Элвин Тоффлер

Как разработчики программного обеспечения, мы все время делаем одну дело: обучаемся . Новые алгоритмы, новые языки, новые фреймворки, новые способы устранения ошибок, новые способы эффективного общения … Мы действительно в отрасли, где не хватает областей для исследования, областей для освоения и концепций для усвоения.

Мы все так или иначе обучены кодированию. Тем не менее, насколько я помню, я не помню, чтобы меня учили, как учиться. Большую часть своей жизни, вплоть до моих ранних 20 лет, мне говорили, что учиться. Такого рода работы для подростков. Для взрослых? Не так много.

Итак, как мы можем создать взрослую среду, в которой мы максимально сохраняем информацию и ускоряем наше обучение? Исследования доктора Малкома Ноулза могут дать нам некоторые ответы. Ноулз не использовал никакие передовые технологии или революционную систему образования, чтобы сделать свои выводы. Он сосредоточился на потребностях взрослого ученика и на том, как мы можем удовлетворить эти требования. Вот шесть принципов, которые доктор Ноулз придумал для обучения взрослых или андрагогии .

Знание должно быть приобретено только соответствующим опытом. Как мы можем знать, что нам говорят просто?
Генри Дэвид Торо

1) Фонд

Независимо от того, сколько вам лет, вы, взрослый человек, прожили несколько десятилетий позади себя. У тебя было много опыта, немного плохого, немного хорошего. У тебя была доля неудач и доля успехов. Этот фон — и сила, и проблема. Наши убеждения и опыт могут повлиять на то, насколько мы открыты, когда узнаем что-то новое.

Но мы должны установить связь между тем, что мы пытаемся выучить, и тем, что мы уже узнали в течение нашей жизни. Чем то, что вы изучаете, отличается от того, что вы уже знаете? Как это так же? Какую информацию и опыт вы можете использовать, чтобы сделать изучение этой новой темы более увлекательным и увлекательным?

Старайтесь не подходить к новому предмету, как будто он совершенно чужд и не связан ни с чем другим. Все человеческие знания взаимосвязаны. У вас уже есть некоторые знания. Найдите связи, и вы станете более эффективными.

2) Нужно это знать

Прежде чем стать взрослым, вам постоянно говорят, чему учиться. Кажется, что нет никакой реальной причины для вашего акта обучения. Как взрослый, чтобы убедиться, что у вас есть мотивация учиться, найдите цель, за которой вы пытаетесь учиться.

Потому что учитель так говорит , не перебивай, когда мы становимся взрослыми. Мы можем управлять простым изменением мышления. Мы хотим знать, почему информация ценна, когда она будет полезна и поможет ли она нам достичь наших целей. Рассматривая различные способы использования знаний, вы увеличиваете свою способность сосредоточиться и запомнить их.

3) Готовность

В дополнение к знанию, будем ли мы когда-либо использовать информацию, которую мы изучаем, мы также хотим знать, произойдет ли это в ближайшее время. Когда я учился в старшей школе, рассказывать, что некоторая информация была бы полезна, когда у меня есть собственные дети, ничего не получалось …

Измените свой подход к обучению, чтобы убедиться, что то, что вы изучаете, будет использовано быстро. Вот почему обычно лучше пачкать руки, чем фокусироваться только на теориях. Попробуйте учиться с помощью практических советов и участия. Чтобы убедить свой мозг, что вы скоро будете использовать эти знания, просто используйте их прямо сейчас!

4) Ориентация

Один из лучших способов убедиться, что то, что вы изучаете, быстро пригодится, — это решить проблему. Какой лучший способ убедиться, что вы будете использовать полученные знания, чем решить реальную проблему?

Рассмотрение реалистичных применений того, что вы пытаетесь выучить, является решающим шагом к эффективному обучению. Исследования показывают, что вы дольше сохраните знания и будете иметь более глубокое понимание того, что вы изучаете.

Итак, начните с проблемы и работайте над ее решением.

5) быть вовлеченным

Поскольку мы взрослые, у нас есть много опыта позади нас. Мы пришли, чтобы доверять себе и доверять нашему собственному суждению. У нас более устоявшиеся личности. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными в процесс обучения, чувствуют, что у них есть свои слова о том, как они учатся, как материал представлен, в каком порядке … Они хотят сделать этот опыт своим собственным.

Чтобы убедиться, что вы будете учиться более эффективно, найдите способы настроить свой учебный опыт, заявив о своей принадлежности к нему. Вы учитесь, убедитесь, что это подходит именно вам.

6) Мотивация

Трудно собрать достаточно энергии, чтобы чему-то научиться, потому что кто-то другой говорит вам об этом. Нет, пока вы не захотите чего-то действительно плохого, например, повышения по службе или даже сохранения своей работы. Почему? Ну, это связано с тем, что взрослые более восприимчивы к внутренней мотивации.

Внешняя мотивация исходит от кого-то другого, и часто это то, что вы не можете контролировать. Продвижение, которое вы хотите. Признание сверстников. Слава…

Внутренняя мотивация о том, почему. Почему вы хотите научиться этому? Оказывается, вы будете более мотивированы, если узнаете, что ваша цель внутренняя. Учиться, потому что это бросает вам вызов. Потому что это позволит вам сделать чужую жизнь лучше. Это внутренние мотиваторы, которые вы можете носить с собой легче, когда все становится сложнее.

Заключение

Сколько из этих принципов вы используете в процессе обучения? Когда вы были моложе, скорее всего, у вас был один, может, два, если вам повезло. Теперь у вас есть свобода выбора того, чему вы учитесь, или того, как вы учитесь. С 6 принципами, приведенными выше, максимизируйте свое обучение, чтобы сохранить больше информации и стать мастером!

Добавить комментарий

Войти с помощью: