3 области, где предприятия должны использовать ИИ для информирования о своих усилиях по SEO

Вот уже несколько лет Google опережает всех в плане разработки искусственного интеллекта (ИИ).

Их внутренний семинар по искусственному интеллекту DeepMind уже сделал несколько важных прорывов в прикладном искусственном интеллекте для медицины, теории игр и синтеза речи . Громкий характер их работы даже начал омрачать то, что по-прежнему является основным бизнесом компании: быть ведущей поисковой системой в мире.
В этой области Google давно отстаивает использование искусственного интеллекта и технологий машинного обучения для предоставления пользователям наилучших результатов поиска. Фактически, их платформа RankBrain основана на искусственном интеллекте и составляет ядро ​​всего их поискового бизнеса. В свою очередь, это привело к тому, что некоторые из самых проверенных методов цифрового маркетинга и SEO оказались незамедлительными, так как RankBrain анализирует, оценивает и оценивает новый контент почти так же быстро, как его могут создать компании.
Суть в том, что поисковый ИИ Google ведет к Интернету, который предпочитает более дружественный для человека контент, чем когда-либо прежде, и компании повсюду изучают искусство балансирования контента и дизайна веб-сайтов для лучшей производительности SEO . Один из наиболее эффективных способов сделать это — использовать свои собственные инструменты на основе ИИ — и вот три области, на которых им следует сосредоточиться.

1. Во-первых, уйдите от традиционного SEO

В течение многих лет веб-дизайнеры и маркетологи уделяли основное внимание поисковой оптимизации (SEO) как лучшему способу повышения эффективности результатов поиска. Проблема в том, что тактика SEO старой школы зависела от поисковых алгоритмов, которые оставались неизменными в течение длительных периодов времени. Сегодня факторы ранжирования меняются практически на постоянной основе, поскольку алгоритм Google узнает, что пользователи хотят в режиме реального времени. Они также гораздо более зависимы от контекста и релевантности, чем ключевые слова, как это было в прошлом.
Чтобы не отставать от постоянных изменений, компании могут использовать инструменты создания и оптимизации контента на основе AI, такие как MarketMuse и Concured, для планирования и реализации своих контент-стратегий. Это поможет им создавать посты и страницы, которые будут иметь хорошие результаты при анализе с помощью AI Google, и это приведет к высоким результатам в результатах поиска. Эти же инструменты также можно использовать для постоянной переоценки существующего контента, чтобы убедиться, что он по-прежнему актуален, и для внесения изменений по мере необходимости.

2. Стремитесь к структурированным данным

Теперь, когда ИИ стал центральным арбитром в поисковой системе Google, заманчиво разрабатывать онлайн-контент, ориентируясь на то, как алгоритм будет видеть страницу. В действительности, однако, алгоритм пытается видеть страницы человеческими глазами, поэтому проектирование для машины в основном не имеет значения. Есть исключение из правила.
Исключением является свободное использование структурированных данных на всех веб-сайтах и ​​в свойствах. Это все равно, что добавить подробную карту для алгоритма, который объясняет, где находится вся важная информация сайта. Без этого компании могут только надеяться, что ИИ Google все поймет. Вместе с тем, они получают доступ к некоторым из самых эффективных поисковых функций Google и могут перепрыгнуть конкуренцию на каждой странице результатов. Более того , существуют решения на базе AI , такие как Diffbot, которые могут помочь автоматизировать процесс создания структурированных наборов данных для существующих веб-страниц, а также для новых по мере их появления в сети.

3. Автоматизируйте аналитику с помощью ИИ

Одна из проблем, с которой сталкиваются компании при работе с поиском на основе ИИ, — явная скорость изменения ландшафта. Это сделало гораздо более важным использование лучших аналитических инструментов для оценки результатов и эффективности веб-сайта и максимально приближенного к реальному времени. Конечно, человеческий аналитик не может надеяться идти в ногу, но аналитика на основе ИИ может.
Новые платформы, такие как PaveAI, могут получить критическую информацию из данных аналитики Google на веб-сайте, практически не влияя на бизнес. Все, что ему нужно, — это доступ, и он может начать создавать действенные идеи менее чем за минуту. Лучше всего то, что платформе не требуются какие-то подсказки, чтобы понять, что искать — она ​​учится на самих данных, чтобы определить правильные вопросы. Короче говоря, он может предоставить любому бизнесу высококачественный анализ данных практически без накладных расходов, что может существенно изменить ситуацию для МСП и стартапов.

Бороться с ИИ с ИИ

В будущем мы уверены, что Google расширит свою зависимость от ИИ и машинного обучения для поиска всех вещей. Мы уже достигли точки, когда традиционная SEO практически мертва, и предприятия должны обратиться к собственным решениям ИИ, если они хотят оставаться актуальными в постоянно меняющейся поисковой среде.

Добавить комментарий

Войти с помощью: