Сделка с Xbox VR

Microsoft удивила многих отсутствием каких-либо VR-планов во время презентации своей консоли Xbox One X на конференции E3 этого года, но это умный ход.

Sony — единственная компания, которая запустила VR на приставке, и в этом году мы действительно только начинаем видеть плоды их усилий. На конференции Sony E3 мы увидели новые VR-игры, такие как «Skyrim» и «Inpatient», которые больше похожи на обязательные игры, которые будут продавать виртуальную гарнитуру для людей, не относящихся к ранним пользователям.

Ключевое слово здесь — «предстоящий», который предоставляет другим компаниям возможность бездельничать, наблюдать и получать VR, когда они запускаются. Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что если он хочет использовать виртуальную реальность сегодня, он будет использовать свой ПК с Windows.

Это будет иметь место для многих, кто интересуется виртуальной реальностью, поскольку именно там находится большая часть контента (отчасти из-за того, что у ПК есть необходимая мощность для разработчиков, чтобы их творческий потенциал процветал без стольких ограничений).

Sony выпустила PS4 Pro на рынок до того, как она предложила достаточное количество обновлений, чтобы оно того стоило, и высказала опасения, что поставка неудовлетворительного VR-контента на этой ранней стадии может отпугнуть многих людей.

«Я думаю, что мы должны немного смягчить температуру вокруг того, где мы находимся, и не говорить людям, что это год VR», — сказал Спенсер в потоке E3 Giant Bomb.

Он говорил о том, что он назвал «чрезмерным избытком в виртуальной реальности», который больше интересовал виртуальную реальность, чем «возможно, технология и опыт могли бы предоставить».

Ожидание более долгого запуска обновленного оборудования позволило бы PS4 Pro стать ближе к недавно анонсированному Microsoft Xbox One X в спецификации и обеспечить более привлекательное обновление для среднего геймера с собственными играми 4K и более высокой частотой кадров, а также с большей мощностью. для разработчиков игр, начинающих с VR на консоли.

Sony поставила себя в положение, когда у нее теперь существенно менее мощная консоль, чем у Xbox — которую Спенсер считает более конкурентом Xbox One S — и ей придется выпустить другую консоль, чтобы соответствовать ей, или побить ее, что раздражало бы фанатов кто не долго вкладывал в PS4 Pro.

Sony пообещала выпустить версии PlayStation VR как для стандартной, так и для профессиональной версии PS4. Более разумной стратегией было бы подождать немного дольше, чтобы предложить аппаратное обеспечение с большей способностью 4K, а также продвигать его как консоль, необходимую для PSVR.

Xbox заявил, что игры должны быть доступны как для стандартной версии их консоли, так и для предстоящего One X, но еще не объявили о своих планах VR.

Компания уже рекламировала One X как «VR-совместимую», что заставляет меня поверить, что, когда она будет готова, компания объявит о поддержке VR как об эксклюзивной для One X и, вероятно, будет поддерживать любую гарнитуру (ы) VR на Окна становятся самыми популярными, когда пыль начинает оседать.

Независимо от платформы, большинство виртуальных машин сегодня все еще чувствуют себя экспериментальными, и хотя это остается тем же вопросом, имеет смысл сосредоточиться на традиционных играх.

Считаете ли вы, что Xbox или PlayStation делают это лучше в этом отношении, на ваш личный вкус — мы знаем, что на Xbox было 42 игры, в том числе 22 эксклюзива на сцене, — но обе конференции проходили параллельно с разнообразным набором игр, и это захватывающее время, чтобы быть владельцем обоих.

Однако, глядя на контент PSVR, доступный сегодня, трудно оправдать стоимость для многих. Если вы уже не являетесь владельцем PS4, вы говорите около 600 фунтов стерлингов (765 долларов) за консоль и VR-гарнитуру перед любыми играми.

Даже если вы уже являетесь владельцем PS4, стоимость гарнитуры составляет около £ 350 ($ 450). Продажи PSVR достигли одного миллиона, что впечатляет, но мало по сравнению с более чем 60 миллионами проданных PS4.

Вы можете поспорить, что многие ждут большего количества VR-контента, и кажется, что большинство хороших вещей, таких как Skyrim VR и Inpatient, приземляется где-то в следующем году, что дает Xbox большое окно для самоорганизации и действительно демонстрирует мощь своей будущей консоли. с VR-контентом, который был бы невозможен на современных консолях PlayStation.

До того, как компания внедрит VR в гостиную, кажется, что она хочет обеспечить беспроводную связь, чтобы обеспечить свободу и более захватывающий опыт. «Я думаю, что шнуры являются проблемой. Тем не менее, производители, которые там, это здорово, что как отрасль мы инвестируем. Это то, чем должна заниматься игровая индустрия, инвестируя в новые технологии », — объясняет Спенсер.

«Мы говорим, что давайте оставаться на ПК, где мы наблюдаем действия и интерес разработчиков, пока мы действительно не получим художественную форму того, что значит создавать отличные впечатления от виртуальной реальности», — сказал он. «И тогда он может пойти в другие места».

Одна из самых больших проблем, с которыми потребители сталкиваются в сегодняшней виртуальной реальности, это провода. Когда-то считавшаяся необходимой для снижения задержки, AMD благодаря недавнему приобретению Nitero удалось устранить заметную задержку потоковой передачи VR, используя беспроводную связь 60 ГГц (на основе беспроводной сети 802.11ad) в сочетании с передовой технологией формирования диаграммы направленности фазового массива.

HTC уже продемонстрировала беспроводную виртуальную реальность с проверенным дополнением к Vive, которое использует версию Intel, аналогичную технологии Nitero, под названием DisplayLink XR.

Технология, которую Spencer ищет, прежде чем развернуть виртуальную реальность в семейной комнате, быстро приближается, и тот факт, что Xbox, по сути, теперь является ПК под Windows, должен сделать добавление поддержки гарнитуры, такой как Vive, к мощной консоли, такой как One X, относительно тривиально, когда они считаю, что опыт того стоит.

Итак, вот оно, VR на Xbox идет, но когда контент и технология готовы. Любой желающий может купить гарнитуру PS4 и PSVR сегодня, но для многих этот опыт не стоит затрат, а количество кабелей ограничено.

Если вы являетесь поклонником PlayStation, вы можете поспорить, что планы на PS5 с беспроводной гарнитурой VR находятся в готовом документе на ближайшие пару лет где-то на рабочем столе Sony.

Инвестиции в консольную виртуальную реальность сегодня, вероятно, очень быстро устаревают при нынешних темпах инноваций. Для лучшего впечатления от виртуальной реальности требуется больше мощности и меньше проводов, и поэтому Xbox не спешит участвовать в этом году.

Добавить комментарий

Войти с помощью: