Разница между AR, VR, MR, XR и как их отличить друг от друга

Что такое виртуальная реальность?

Для начала давайте посмотрим, что такое виртуальная реальность (VR), а также ее цель и роль. VR была идеей, которая была в основном научной фантастикой, от таких фильмов, как The Matrix, до таких книг, как Snow Crash, до аниме, таких как Sword Art Online . Однако виртуальная реальность существует дольше, чем думает большинство людей, еще до того, как некоторые фильмы и книги сделали эту концепцию популярной. Однако для этого поста я бы не стал слишком углубляться в его историю, а вместо этого остановлюсь на современном VR (post Oculus).

Конечная цель VR — это настоящее погружение — ощущение, что вы находитесь в другом месте, где вас не было физически. И неудивительно, что именно индустрия видеоигр сначала потребовала технологии VR и породила современные технологии VR. Игроки хотят войти в цифровой мир, где они уже проводят много времени, и хотят быть ближе к истории и действию.

В настоящее время в большинстве видеоигр используются устройства ввода, такие как джойстики, клавиатура и мышь. Действия в игре передаются игроку через мониторы, звук, вибрации контроллера и т. Д. Это означает, что любое действие, которое хочет сделать игрок, должно сначала переводиться в промежуточный этап, который нарушает погружение. В виртуальной реальности игрок управляет игрой напрямую, используя голову и руки, и получает визуальную и слуховую информацию через виртуальную гарнитуру. Гарнитура VR обеспечивает большую зону обзора, чем большинство мониторов. Это означает, что игрок имеет прямой контроль и обратную связь взаимодействия цифрового мира. Действия являются более интуитивными и прямыми.

Ценность виртуальной реальности — это более интуитивный способ взаимодействия с цифровым миром и более глубокое погружение в цифровой опыт. Контент для VR уже был там, и только недавно появился современный VR. VR — это аппаратная инновация . VR сравним с изобретением мыши и клавиатуры. В заключение, виртуальная реальность — это устройство ввода и вывода, которое обеспечивает интуитивное управление и более глубокое погружение в цифровой опыт.

Это также помогает взглянуть на применение виртуальной реальности. Хотя VR можно использовать во многих ситуациях, это не всегда лучшее решение. VR лучше всего использовать для рассказывания историй и передачи опыта. Такие вещи, как экскурсия по удаленному месту (или несуществующему месту), учебный опыт (который в противном случае был бы дорогостоящим или трудным), например, работа с тяжелым оборудованием или фантастический опыт (вспомните цифровой туризм вымышленного мира). Оценивая, является ли VR правильным решением, задайте себе вопрос, создаст ли дополнительное погружение и лучший пользовательский опыт дополнительную ценность для конечного пользователя. В Babylon VR это то, что мы делаем, чтобы помочь нашим клиентам изучить варианты использования технологии виртуальной реальности на основе Интернета.

Чтобы продвигать виртуальную реальность дальше, отрасли необходимо разработать более совершенные способы взаимодействия с цифровым миром и сделать пользовательский опыт более захватывающим. Гарнитуре потребуется более высокое разрешение, меньшая латентность движения к фотонам (или, более широко известная как меньшая задержка) и большее поле зрения. И на стороне дизайна дизайнеры должны выяснить, как создать лучший пользовательский опыт и каковы лучшие приложения. Поскольку VR полностью изменит то, как мы взаимодействуем с цифровым миром, точно так же, как мышь изменила то, как мы взаимодействуем с компьютерами.

Что такое дополненная реальность?

Далее мы рассмотрим дополненную реальность или сокращенную как AR. AR уже много лет используется еще до того, как Pokemon Go сделал его популярным. На самом деле, возможность Facebook отмечать своих друзей на фотографиях, лицевые фильтры Instagram — все это примеры приложений AR. В отличие от виртуальной реальности, где вы вводите пользователя в цифровой мир, дополненная реальность используется для переноса цифровой информации в реальный мир.

Все стало немного сложнее, когда Apple выпустила свой ARkit. ARkit делает больше, чем просто накладывает цифровое изображение на камеру, он также автоматически обнаруживает землю и вычисляет освещение вокруг виртуального объекта. Это значительно повышает стандарт AR, поскольку он включает в себя сложные алгоритмы компьютерного зрения. Кроме того, теперь у нас есть аналогичные вещи с Google Lens и Samsung Bixby, которые используют компьютерное зрение и машинное обучение для предоставления цифровой информации прямо с вашей камеры.

Технология наложения информации сверху уже широко распространена и существует уже много лет, но ключевым отличием AR является то, сколько информации она может извлечь из реального мира. В результате AR является программной инновацией . Он в значительной степени опирается на машинное обучение и компьютерное зрение, а не аппаратное обеспечение. Требуемое оборудование уже было там (просто нужна камера и дисплей) на протяжении десятилетий. Дополненная реальность — это способность программного обеспечения извлекать данные из визуальной информации реального мира.

Конечная цель AR — предоставлять пользователю контекстную информацию по мере необходимости. Применение AR включает в себя выделение дорожных знаков и предоставление информации GPS во время вождения, визуализацию продуктов в вашей комнате перед покупкой, предоставление контекстной помощи при поиске неисправностей в сломанной посудомоечной машине и т. Д. При определении того, является ли опыт AR правильным решением, спросите, действительно ли вы это делаете. собирая данные из окружающей среды и предоставляя дополнительную информацию в дополнение к этому.

Чтобы продвинуть AR дальше, необходимо больше разработки на стороне программного обеспечения. Более продвинутое машинное обучение для распознавания объекта и придания семантического значения зрению камеры. А также лучшее распознавание объектов с помощью уже доступных камер. Пока есть камера, дисплей и достаточная вычислительная мощность, AR можно использовать независимо от аппаратного обеспечения.

Что такое смешанная реальность и расширенная реальность?

Смешанная реальность (MR) и расширенная реальность (XR) являются более абстрактным понятием, чем AR и VR. Так как они не сама технология, а комбинация этих технологий. Общее понимание состоит в том, что MR находится между AR и VR, а XR — это термин сверхкомпасирования, который включает в себя AR, VR и MR. Однако это только делает все запутанным и добавляет ненужную сложность всему. Одним из наиболее часто используемых объяснений в Интернете является использование спектра реальности-виртуальности.

Есть пара вещей, которые сбивают с толку. Во-первых, в этой классификации ARkit будет считаться смешанной реальностью, пока он называется «AR». И так же с The Void, который позиционирует себя как опыт виртуальной реальности. Кроме того, эта классификация делает VR и AR взаимоисключающими, что не так. Поэтому для лучшего объяснения лучше использовать диаграмму Венна:

Хотя мы все еще могли бы использовать метки MR и XR, это не добавляет особой ценности, а только добавляет путаницы. (Для этих из вас в теории множеств, вы можете использовать AR∩VR и AR∪VR). Важно отметить, что AR и VR могут сосуществовать. Таким образом, если опыт требует специального оборудования для просмотра (например, гарнитуры), это VR. Если он использует компьютерное зрение для чтения информации в реальном мире, это AR. Если это включает в себя как сканирование среды на наличие данных, так и отображение через гарнитуру для более глубокого погружения, это как AR, так и VR.

В конечном итоге обе эти технологии станут неразделимыми. Как AR, так и VR направлены на улучшение человеческого опыта. Представьте себе, что в будущем вы будете использовать свою гарнитуру, чтобы помочь вам вернуться домой и проверять электронную почту в электрическом автомобиле с автоматическим вождением, а затем переключить его в режим VR и наслаждаться погружением в Netflix в комфорте Ваша собственная гостиная.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

admin

10K
Комментарии: 0Публикации: 331Регистрация: 21-04-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: