Почему разработчики приложений не удовлетворены текущими доходами от рекламы

Только один из трех разработчиков приложений удовлетворен доходами от рекламы в приложениях, в то время как менее одного из пяти заявили, что они удовлетворены своей коллекцией не-видео рекламы.

Это ключевой вывод от Chocolate, когда поставщик видеорекламы объявил о своем новом Отчете об опросе разработчиков приложений 2018 года, в котором основное внимание уделяется монетизации приложений. Отчет, основанный на ответах 102 разработчиков приложений из 22 стран, содержит исчерпывающую информацию об удовлетворенности разработчиков приложений текущими доходами от рекламы, восприятии посредничества в рекламе и влиянии видеообъявлений в приложении, таких как вознагражденные видео, на увеличение доходов от рекламы.

Более половины опрошенных (54%) заявили, что готовы попробовать посредничество в рекламе, когда запросы отправляются в несколько рекламных сетей для заполнения неиспользуемых слотов, чтобы увеличить свои доходы в приложении. Естественно, шоколад предлагает такой инструмент сам.

Генеральный директор Chocolate Saurabh Bhatia сказал: «В отчете об исследовании четко говорится о том, что разработчики приложений не удовлетворены своими текущими доходами от рекламы, и, учитывая, что большинство разработчиков полагаются на монетизацию на основе рекламы в качестве основного источника дохода, существует острая необходимость в вернуть власть в руки разработчиков приложений.

«Наша технология посредничества в рекламе обеспечивает множество источников спроса в программной среде, объединенной с технологией унифицированных аукционов, не допуская перекосов по отношению к какой-либо рекламной сети и, следовательно, каждый раз предлагая самую высокую ставку», — добавил Бхатия.

«Все это благодаря единому интеллектуальному SDK и единому входу в систему, благодаря которым разработчики приложений не тратят время на управление несколькими рекламными сетями и максимум времени на то, что у них получается лучше всего — на создание потрясающих приложений».

Другое исследование, проведенное исследовательской фирмой Clutch, показало, что модель «freemium» превзошла все другие стратегии монетизации, когда дело доходило до монетизации мобильных приложений. По данным опроса, более 61% разработчиков приложений рекомендуют модель «freemium» для монетизации мобильных приложений. Также было обнаружено, что большинству успешных мобильных приложений требуются не только экспертные рекомендации по стратегиям монетизации, но и целостный подход, выходящий за рамки разработки.

Добавить комментарий

Войти с помощью: