Google готов стать главной силой в играх

Google сделал несколько шагов, которые предполагают, что он планирует удвоить свои игровые усилия, чтобы стать крупным игроком в отрасли.

Стремление компании войти в игровое пространство не секрет.

Компания продемонстрировала потоковую передачу игр через облако с помощью службы Project Stream, которая сводит на нет необходимость в мощном компьютере. В настоящее время сервис можно использовать исключительно для игры в Assassin’s Creed Odyssey, но это хорошо .

Предыдущие попытки потокового воспроизведения игры не привели к большому опыту. Такие, как OnLive и Gaikai, страдали от тяжелой нагрузки и заикания в геймплее.

И связь, и облачные технологии прошли долгий путь за короткое время. Скорость домашней широкополосной связи выше, чем когда-либо, и теперь — на пороге 5G — открываются дополнительные возможности для мобильных игр.

Крупные облачные игроки, такие как Google, Microsoft и Amazon, располагают ресурсами и обширными глобальными серверами, чтобы лидировать в следующем поколении игр. Компании, зависящие от аппаратного обеспечения, такие как Sony и Nintendo, более подвержены риску отставания.

Nintendo уже продемонстрировала готовность наладить партнерские отношения для потоковой передачи игр. В Японии можно транслировать Assassin’s Creed Odyssey на консоль Switch через партнерство с Ubisoft. Однако ограниченное развертывание, возможно, указывает на сложность его масштабирования в глобальном масштабе.

Ходят слухи, что Microsoft подключается к Nintendo для потоковой передачи игр и передачи функциональности Xbox Live на коммутатор. Фирменная подписка на игру в стиле Netflix «Game Pass» и ожидаемая более дешевая цифровая консоль демонстрируют сдвиг в сторону потоковой передачи.

Если Google собирается сделать свою платформу для потоковой передачи игр более привлекательной, чем такая, как ветеран игр, такой как Microsoft, было бы полезно получить некоторые отраслевые экспертные знания.

На этой неделе Google объявила, что наняла Джейд Рэймонд на должность вице-президента компании.

Раймонд имеет блестящую карьеру в игровой индустрии. Она начинала как программист для Sony, продолжала работать в EA, а затем стала корреспондентом The Electric Playground. Впоследствии она переехала в Ubisoft Montreal, где она выпустила Assassin’s Creed и стала исполнительным продюсером Assassin’s Creed 2, Watch Dogs и Splinter Cell: Blacklist.

Затем она помогла открыть Ubisoft Toronto и была ее управляющим директором. В 2015 году Раймонд присоединился к EA и основал Motive Studios. В январе этого года она получила награду «Легенда» на 8-й ежегодной Нью-Йоркской игровой премии.

Рэймонд — невероятно талантливый человек, но ясно, что Google стремится привлечь кого-то с огромным опытом в отрасли, которая, согласно прогнозам, достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году (с точки зрения, это больше, чем текущий индивидуальный ВВП в 150 странах).

У нас не так много времени, прежде чем мы получим более определенное представление о планах Google. Компания собирается выступить с основным докладом, который обещает «будущее игр» на конференции разработчиков игр (GDC) на следующей неделе.

Добавить комментарий

Войти с помощью: