На телефон идёт реклама

Ошибка с номером телефона, которую мы совершаем


Хотите чувствовать себя спокойно – как можно реже афишируйте свой номер телефона.

С каждым годом всё больше и больше мы получаем на свой телефон ненужных телефонных звонков и СМС (в простонародии – «спама»). Шквал ненужной рекламной информации отвлекает от дел и просто раздражает.

Сами того не ведая, мы оставляем свой телефонный номер, под всевозможными «благовидными» предлогами различным компаниям и фирмам. Которые собирают наши номера для проведения своих рекламных акций.

Примером тому может служить специальная анкета покупателя, которую дают заполнить в магазине для получения всевозможных призов, купонов, скидок, сертификатов или подтверждения участия в какой-либо акции. Именно в этот момент мы совершаем серьёзную ошибку и указываем свой номер телефона или адрес электронной почты в этой анкете, хотя делать этого не обязаны… Тем самым, неявным образом мы выразили своё согласие на получение рекламной информации на телефон и почтовый ящик.

Если получив рекламу по почте, мы можем отписаться от всех рассылок, то в случаях с телефонным спамом, нам необходимо будет позвонить на номер обратной связи со службой поддержки и просить оператора исключить наш телефон из рекламной базы.

В большинстве случаев, операторы намеренно говорят о том, что сделали это, но SMS-сообщения продолжают приходить вновь. С последующими звонками они, конечно, исключают номер телефона от рассылки, а на все претензии отвечают тем, что в системе удаления номеров, якобы, произошел какой-то сбой.

Совет:

В подобного рода анкетах, либо не указывайте никакой информации о телефонном номере и адресе электронной почты либо указывайте несуществующие.