Как убедить собеседника

Лучшие фразы для убеждения собеседника


Давайте поговорим о фразах, которые помогут вам научиться убеждать людей. Большинство знакомых из вашего окружения считают, что они принимают рациональные решения. Однако все наоборот. Существует возможность влиять на их мнение, используя ключевые фразы.

Предлагаем рассмотреть 6 самых убеждающих фраз.

1) «Вы когда-нибудь делали исключение?». Первая фраза из нашего списка, которая подойдет для ситуации, когда вам нужно куда-нибудь пройти или попасть. Но путь закрыт, и вас не пускают. Скажите этому человеку «Вы когда-нибудь делали исключение?».

Например, вы хотите попасть в заведение, допустим в ночной клуб или паб, в котором и без вас собралось большое количество людей. Охрана на входе, явно против того чтобы вы могли попасть вовнутрь. Попробуйте сказать «Вы когда-нибудь делали исключение?» или «Может быть, сегодня вы сделаете хоть одно исключение?». Эта фраза сработает при общении с охраной. Это такие же люди, которые просто добросовестно выполняют свою работу и следуют рабочей инструкции. Скорее всего, им будет несложно сделать маленькое исключение для человека, который попросит их об этом.

2) В ситуации, когда кто-то не соглашается с вами категорически, и не хочет принимать вашу позицию, не стоит давить на человека и убеждать его. Этим вы добьётесь противоположного эффекта, и человек застопорится ещё больше. Вам нужно пойти ему на уступки и сказать: «Послушай, я бы чувствовал себя точно так же на твоем месте». Дайте понять, что вы согласны с его мнением. Расскажите ему обо всех возможностях, которые он потеряет, если не согласится с вами.

3) Следующую фразу можно использовать при собеседовании на работу. Она очень мощная. Необходимо быть хорошим специалистом в своей области для того чтобы её использовать. Будучи уверенным в себе задайте вопрос работодателю: «Не взяв меня на работу, как вы поймёте спустя год, что вы сделали правильный выбор?». Вам интересно, что вы сможете сделать для того, чтобы именно вашей кандидатуре отдали предпочтение и взяли на эту должность. После этой фразы работодатель поймёт, что вы заинтересованы в том, чтобы стать хорошим сотрудником. На какое-то время он представит вас на рабочем месте в качестве подчиненного. Это послужит основным мотивом для положительного исхода собеседования.

4) Фраза или фразы где упоминается имя собеседника. Почти у каждого работника из обслуживающего персонала — будь то охранник или администратор, есть бейджик с именем. Когда вы обращаетесь к человеку по имени, у собеседника возникает чувство, что вы давно знакомы и общение складывается в том направлении, в котором вам изначально хотелось бы.

5) Лестница согласия. Существует такая тактика, которая состоит из нескольких наводящих вопросов, которые в итоге приводят человека к обстоятельствам, когда они не могут вам отказать. Используйте эту тактику, если вам нужно срочно попасть на свидание с кем либо. Например вы увлекаетесь танцами.

Спросите у человека противоположного пола, которому симпатизируете « Ты знаешь такой танец, как сальса?». Вам ответят: «Да, знаю». «А не хочешь ли ты сегодня посетить занятие по сальсе, которое ведет известный хореограф?». Человек соглашается и только после этих вопросов можно задавать главный, который направлен на то, чтобы получить заветный номер телефона и пригласить на свидание.

6) Фраза «Потому что!». Работает всегда, так как звучит очень убедительно. Если вы так говорите, то у собеседника возникает ощущение, что вы знаете что-то, что может убедить его пойти вам на уступки и принять ваше мнение. Например, вы находитесь в комнате, в которой стоит только диван. Он уже занят, на нем сидит исчерпывающее количество людей. Но вы скажете одному из своих друзей: «Ты не мог бы подвинуться, потому что я хочу сесть на этот диван?». Будьте уверены, что человек, к которому вы обратились (это не обязательно ваш друг), подвинется, и вы сможете занять свой место.

Пробуйте эти советы на практике и оттачивайте свое мастерство путем многократных повторений описанных приемов.