Ошибки установки Mobile SMARTS и пути их решения


При попытке посмотреть страницу информации сервера, Вы получаете ошибку. Если вместо странички «Сервер Mobile SMARTS» вы видите следующее:

Mobile-SMARTS-ошибка-доступа-к-серверу Ошибки установки Mobile SMARTS и пути их решения

Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что Сервер Mobile SMARTS  запущен. Для  этого необходимо открыть службы:

«Пуск  –>  Панель  управления  –>  Администрирование  –>  Службы».  В списке найти службу «MobileSMARTS 2008 server», и если в столбце «Состояние», напротив  этой службы,  нет надписи «Работает», произвести запуск, щелкнув правой клавишей мыши по службе, и выбрав пункт «Пуск». Альтернативный способ проверки см. ниже;

  1. Проверьте, включен ли файервол, не запрещает ли он доступа по порту 8000.
  2. Если это не помогло, обратитесь в службу технической поддержки Cleverence Soft.

Программа на терминале сбора данных не запускается.

Иногда клиент ТСД в принципе не запускается или падает сразу при запуске с системными ошибками. Это происходит из-за неверной установки .NET Compact Framework 2.0.

Способы решения проблемы:

Убедитесь, что на ТСД стоит именно .NET Compact Framework 2.0. Скачайте с веб-узла Microsoft последнюю версию фреймворка и установите его на терминал.
Необходимую версию .NET Compact Framework 2.0 SP2 можно загрузить  на официальном сайте Microsoft.

Программа на терминале не может соединиться с сервером.

Клиент  на  терминале  не  видит  сервера.  Значок соединения перечеркнут, кнопка омбен данными недоступна.

Способы решения проблемы:

  • Убедитесь, что терминал имеет соединение с сервером через ActiveSync или WiFi. Самый простой способ  проверки  –  ввести  в  Internet  Explorer  на  терминале  адрес  сервера, например, http://192.168.0.1:8000. Должна открыться страница информации о сервере. Убедитесь,  что  сервер  запущен и работает,  панель  управления  Mobile  SMARTS  успешно подключается к нему.
  • Проверьте настройки файервола.
  • Убедитесь, что в конфигурационном файле клиента (MobileSMARTS.exe.config) задан правильный адрес сервера.

Программа на терминале сбора данных зависает при запуске, а в файле errors.log на ТСД написано «Не найден файл настроек».

Программа на ТСД запускается, но висит в окне загрузки или выдает ошибку «Настройки не найдены», а в файле  errors.log на ТСД  написано  «Не найден файл настроек». Имеется ввиду файл MobileSMARTS.exe.config.

Что  за  файл: это файл,  который содержит настройки клиента для  выбранной  модели  ТСД  и  другие необходимые вещи.
Почему  не  найден:  установщик  программы  терминала  по  какой-то  причине  не  смог  переписать  его  в папку приложения.

Способы решения проблемы:

Поставить всё заново более терпеливо или же руками списать файл   MobileSMARTS.exe.config из папки установщика клиента в папку  MobileSMARTS на ТСД.

Очень медленная работа программы терминала, зависание при запуске во время работы.

В  большинстве  случаев  возникает  из-за  недостатка  оперативной  памяти  терминала  (Program  memory). Для  работы  программы  просто  необходимо,  чтобы  перед  запуском  было  свободно  примерно  5Мб  + 800*(кол-во  номенклатур)  байт  RAM,  но  не  менее  9МБ.    Как  считать  свободную  память  зависит  от операционной системы терминала.

Основной совет:

Если  не  работает,  нужно  стараться  освободить  больше  оперативной  памяти,  не  забывая о том, что в отсутствии SD-карты на диске должна быть память для справочника номенклатуры (Storage memory).